Засыпать все вокруг деньгами! Вложить больше денег в трафик.
Например, выделить дополнительно 50 000 рублей и купить:
В примере выше за 50 000 рублей нам удалось привлечь 9 новых клиентов. Неплохо?
Инвестировать время и ресурсы в увеличение конверсии из посетителя в заявку и из заявки в покупку. Например, в первом варианте конверсия из посетителя в заявку составила 5%. Если поработать с этим параметром и довести его до 10-15%, то можно за 50 000 рублей рекламных инвестиций получать не 50 заявок, а 100-150.
Тогда есть шанс получить не 9 новых клиентов, а 18-27 за те же 50 000 рублей рекламного бюджета. Классно? После такой оптимизации конверсии не страшно и бюджет увеличивать.
Ну а если ваш ежемесячный рекламный бюджет перевалил за семизначные или восьмизначные числа, то работать над конверсией жизненно необходимо, чтобы конкурировать и расти.