Как получать больше денег от маркетинга? Чтобы планы продаж выполнялись, телефоны продавцов "дымились", а расчетный счёт сверкал и радовал глаз как новенький Bentley?
Если ооооочень сильно упростить, то в рамках маркетинговых коммуникаций есть всего два варианта:
Увеличить рекламный бюджет
Вариант 1

Засыпать все вокруг деньгами! Вложить больше денег в трафик.

Например, выделить дополнительно 50 000 рублей и купить:

  • больше просмотров (10 000)
  • переходов на сайт (1000)
  • заявок (50)
  • квалифицированных заявок (25)
  • горячих клиентов (15)
  • сделок (10)
  • оплат (9)
  • постоянных клиентов (7)...

В примере выше за 50 000 рублей нам удалось привлечь 9 новых клиентов. Неплохо?

Увеличить Конверсию
Вариант 2

Инвестировать время и ресурсы в увеличение конверсии из посетителя в заявку и из заявки в покупку. Например, в первом варианте конверсия из посетителя в заявку составила 5%. Если поработать с этим параметром и довести его до 10-15%, то можно за 50 000 рублей рекламных инвестиций получать не 50 заявок, а 100-150.


Тогда есть шанс получить не 9 новых клиентов, а 18-27 за те же 50 000 рублей рекламного бюджета. Классно? После такой оптимизации конверсии не страшно и бюджет увеличивать.


Ну а если ваш ежемесячный рекламный бюджет перевалил за семизначные или восьмизначные числа, то работать над конверсией жизненно необходимо, чтобы конкурировать и расти.

Хотите увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу?

Соберите "Таблицу Преимуществ"
6 лет назад я разработал шаблон Excel-таблицы для увеличения конверсии и использовал его в 20+ отраслях. Именно с этим шаблоном я увеличил конверсию в заявку и в продажу на 20-100% всего за пару дней.

Ну и помог клиентам заработать дополнительные десятки миллионов рублей без увеличения рекламного бюджета
Заберите шаблон таблицы БЕСПЛАТНО!
Заполните форму, переходите в Telegram и работайте над конверсией как лучшие маркетологи мира-)