Представьте идеальный мир... Во всех точках контакта на клиентском пути люди знакомятся с самыми важными преимуществами вашего продукта и компании. Видят уникальное и ценное в вашем подходе к делу! Понимают, почему стоит выбрать именно ваш продукт для решения своей задачи. Отделы продаж и маркетинга ходят друг другу в гости, угощают коллег черничным пирогом. Продакт допускает, что на этапах привлечения клиента и использования продукта могут быть важны разные характеристики. И не заставляет маркетологов делать рекламные кампании про никому не нужную новую фичу. Директор по маркетингу не обвиняет сэйлзов в том, что они не раскрыли на звонке самых важных выгод и похерили лиды, а РОП не жалуется на трафик-менеджера за то, что тот не доносит в рекламе значимые характеристики продукта. Все друг друга понимают и видят в одном документе приоритизированную картину преимуществ продукта в формате удобной таблицы, которую сами же и собрали за 6 часов на практикуме Николая Жданько. |
Приветствую!
Я Николай Жданько
Маркетолог, консультант, преподаватель
Таблица преимуществ помогает создать надежную основу для роста любого бизнеса. Она не сделает работу за вас и не приведет по волшебству новых клиентов. Но поможет лучше проработать зоны, от которых зависит результат.
Я протестировал таблицу в 20+ проектах. И она доказала свою эффективность. Кейсы, результаты и отзывы читайте по кнопке ниже.
На Практикуме вы познакомитесь с инструментом и проверите его в деле. А чтобы вы двигались в верном направлении, я буду давать комментарии и помогать в заполнении таблицы.
В финале практикума (если вы, действительно, готовы потрудиться) у вас будет готовая таблица преимуществ по вашему проекту. Подробный список приоритетных задач, согласованный командой или индивидуальный, с возможностью дополнения в будущем.
В видео я расскажу, как эффективно встроить инструмент в ваши бизнес-процессы и использовать его в ежедневной работе
«Таблица — огонь! После практикума мы просто изменили заголовки в РК и добавили 1 экран на лендинг продукта. Получили рост конверсии в заявку +100% и перевыполнили план продаж в два раза при тех же расходах на трафик.»