Корпоративный практикум

«Таблица преимуществ» для команд

  • От 3 до 15 участников
  • Online или очно
  • 8 часов, 2 дня (4+4)
Увеличение конверсии, выручки, прибыли
Узнаете как быстро увеличить эффективность точек контакта с клиентами и конверсию в заявку/продажу. Проведёте быстрый аудит прямо на практикуме и запланируете самые эффективные изменения.
Синхронизация команды
Синхронизтируете видение преимуществ продукта в разных отделах коммерческого блока компании. Подружите разработку, маркетинг, продажи, отдел аккаунтинга и развития клиента.
Связь стратегии и тактики
Проверите, насколько эффективно доносятся основные ценностные предложения вашего продукта до клиентов в точках контакта. Насколько корректно реализуется на практике то, что вы разработали на этапе стратегии.
Для кого?

Руководители, директора по маркетингу, digital-директора

Точнее внедряйте на практике, то что разработали в стратегии. Увеличивайте эффективность маркетинга/продаж и свою прибыль сразу после сборки таблицы. Проводите самостоятельно аудит точек контакта, находите быстрые улучшения и ставьте задачи исполнителям точнее и быстрее.

Маркетологи и те кто хотят зарабатывать больше на маркетинге: директологи, таргетологи...

Тем, кто работает в штате или агентстве поможет подкрутить показатели в проекте и сделать рывок. ТОП-фрилансерам из мира маркетинговых услуг поможет давать больше ценности клиентам и продавать своё время дороже.

Консультанты по маркетингу, продажам, развитию

Берите мой инструмент на вооружение, помогайте своим клиентам увидеть точки роста через заполнение простой таблицы. Она, кстати, отлично встраивается после сборки канваса бизнес-модели Остервальдера и карты ценностных предложений.

Что за таблица?

Что сможете сделать после практикума?

  • Самостоятельно проверить эффективность точек контакта и увидеть, как увеличить прибыль за счет быстрых и простых изменений!
    За 1 час вы сможете провести полный аудит всех точек контакта и понять, как за счет небольших изменений в маркетинговых коммуникациях увеличить прибыль! Причем, сделаете это эффективнее большинства внешних маркетинговых агентств.
  • Создать общее видение преимуществ продукта для сотрудников из разных отделов компании. Точнее ставить задачи и быстро проверять качество реализации маркетинговых задач!
    Представьте что маркетологи, продавцы и продакты видят преимущества продукта одинаково и работают эффективно, слаженно и метко. Руководитель ставит задачи сотрудникам и подрядчикам опираясь на один простой документ. А при вводе нового сотрудника, вы перестали тратить время на однотипный онбординг и ответы на вопросы. Просто даете таблицу и ставите задачи, исходя из того для какой аудитории какие преимущества необходимо доносить в нужных точках контакта.
  • Переходить от стратегии к тактике без потерь данных и смыслов!
    Внедряйте и доносите смыслы, которые создали на этапе стратегии! Таблица преимущества - удобный мостик от бизнес-модели и проработки ценностных предложений к реальному улучшению точек контакта и повышению конверсий во всех ваших точках коммуникации с клиентами.
Кто ведет практикум?

Я веду. Николай Жданько, таблица же моя :-)

Ключевая экспертиза: Growth-маркетинг, поиск выгодных путей для роста, разработка и внедрение маркетинговых стратегий

Я уже больше 10 лет в маркетинге и больше 15 лет в продажах. Разрабатывал и внедрял маркетинговую стратегию в 20+ отраслях. От инфобиза и простого B2C до сложных IT-продуктов и инновационных международных проектов.


Среди клиентов: «Газобетон63.ру», «Основит», Uponor, Jalinga, Образовательный центр «Алгоритм» в Дубае, Sanatorium, «Саккурам», международная школа Algorithm A*.

Как таблица родилась: я работал с очередным проектом в 2018 году и крутил-вертел разные данные в Excel. Строил матрицы для сегментов аудитории и заметил, что постоянно обращаюсь к одной и той же таблице за данными, какую бы коммуникационную задачу не решал…


Хм… очень удобно и ясно: как лучше составить объявление, как докрутить страницу на сайте, что добавить и выделить в презентации. В итоге стагнирующий проект вырос за год на 30% после внедрения таблицы.


Потом я перешел на другой проект, но решил собрать такую же удобную таблицу и для него. Потом еще и еще. Я улучшал таблицу и применял на каждом новом клиентском проекте. Получал быстрый рост нужных показателей в среднем на 20−30% и понял, что создал классный артефакт тактического маркетинга, которым собираюсь поделиться с вами.

Стандартное расписание практикума
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Знакомство, обзор активностей на день.
7 правил эффективного практикума
Поделюсь с коллегами простыми правилами, которые позволят сделать практикум максимально эффективным для компании.

Результат: вы узнаете как получить максимальную ценность за 6 часов работы
10:15 – 12:00
10:15 – 12:00
Сборка самых важных преимуществ продукта и компании в единую таблицу
Важно успеть за 1:45 внести самые важные преимущества компании и продукта.
Слушаем наводящие вопросы. Вспоминаем, формулируем преимущества продукта и компании. Присваиваем каждому преимуществу категорию. Фиксируем преимущества и категории в первую треть таблицы.

Результат: у вас есть список всех основных преимуществ продукта/услуги, собранный в одном месте с категоризацией.
12:00 – 12:15
12:00 – 12:15
Кофе-брейк
15 минут
12:15 – 14:00
12:15 – 14:00
Определение сегментов ЦА и оценка каждого преимущества для каждого сегмента
Важно: если пришли командой, то не ругаться между отделами при выявлении расхождений, а сотрудничать, чтобы найти единую позицию и закрепить это видение.
Желательно понимать основные сегменты клиентов. Если вы их не понимаете, то мы определим их вместе на практикуме. Не постесняйтесь задать вопрос на эту тему. Заполняется вторая треть таблицы.

Результат: понятны ключевые сегменты клиентов и ценность каждого преимущества для них. Из средних оценок  составлен единый рейтинг преимуществ для отдельных сегментов. Теперь вы знаете, на чем нужно сфокусироваться в коммуникациях для каждого клиента.
14:00 - 15:00
14:00 - 15:00
Обед
15:00-16:45
15:00-16:45
Добавляем в таблицу все точки контакта и оцениваем применимость каждого преимущества в каждой точке
Добавляем в таблицу все точки контакта и отмечаем важность каждого преимущества для каждой точки контакта. Заполняем третью часть таблицы.

Результат: понятно, как можно эффективнее доносить преимущества в каждой точке контакта: на сайте, в рекламных активностях, в контенте, в КП и т.д. Появились идеи, где и как ещё можно развивать контакт с целевой аудиторией.
16:45-17:00
16:45-17:00
Кофе-брейк
17:00-18:00
17:00-18:00
Быстрый аудит и мастер-класс по использованию собранной таблицы на практике
Важно: заранее подготовить ссылки, скриншоты и документы для аудита
Совместно проводим быстрый аудит самых важных точек контакта с помощью таблицы преимуществ: сайт, коммерческое предложение, презентационные материалы, рекламные креативы и т.д.

Результат: видны сильные стороны и пробелы в точках контакта. Есть понимание, насколько ясно и мощно транслируются важные смыслы. Ясно, как устранить недочеты. Сформирован список ближайших изменений в самых важных точках контакта. Есть понимание, как эффективнее организовывать и планировать маркетинговые коммуникации и улучшить все свои точки контакта.
18:00-20:00
18:00-20:00
Ответы на вопросы для самых стойких
Важно: сохранить энергию на обсуждение деталей вашей свежесобранной таблицы.
Работаем в формате вопрос-ответ по очереди со всеми кто остался в строю.

Результат: есть понимание деталей применения таблицы в вашем проекте и персональные рекомендации от меня лично.
Стоимость
Корпоративный практикум, очно
299 000 рублей
от 3 до 15 участников
Отзывы и рекомендации
  • Слушай, твоя «Таблица преимуществ» — это очень круто! Настолько просто и эффективно, я за 10 лет общения с маркетологами никогда такого не видел. Ты о ней рассказываешь клиентам на pre-sale? Офигенный инструмент!
    Виталий Катранжи
    Эксперт по построению систем продаж. Основатель в Salers.ru, Руководитель практики консалтинга в Sanatorium
  • Супер-крутой инструмент и супер-прикладной. Это не все вот эти таблички, которые заполнил и забыл. Это реально настольная таблица для digital-маркетера. Очень удобна для онборда новых ребят и для поддержания актуальных знаний о продуктах. Рекомендую!
    Максим Соколов
    Руководитель Perfomance направления в МТС Линк
  • Сердечно рекомендую «Таблицу преимуществ» Николая Жданько. Давно с ним знаком и с уверенностью могу рекомендовать Николая и его инструменты для решения ваших задач в маркетинге!
    Борис Колесников
    Основатель Skifmusic, Shopozz, "Гитар-Бар".
    Предприниматель, Путешественик (больше 100 стран)
  • Рекомендую «Таблицу преимуществ» , чтобы навести порядок в маркетинге. Помню твои кейсы, где благодаря внедрению был рост продаж. Поэтому всем кто хочет прокачать свой маркетинг - рекомендую!
    Виталий Говорухин
    Эксперт по продажам в переписке, маркетолог, продавец.
    Автор книги и телеграм-канала «Продажи в переписке»
F.A.Q.
Ещё вопросы?
Пишите, отвечу -)
ИП Жданько Николай Иванович, ИНН: 631906160850, ОГРНИП:313631204400064
Информация на сайте не является публичной офертой. Заполняя любую форму заявки, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.