Корпоративный практикум
«Таблица преимуществ» для команд
Руководители, директора по маркетингу, digital-директора
Точнее внедряйте на практике, то что разработали в стратегии. Увеличивайте эффективность маркетинга/продаж и свою прибыль сразу после сборки таблицы. Проводите самостоятельно аудит точек контакта, находите быстрые улучшения и ставьте задачи исполнителям точнее и быстрее.
Маркетологи и те кто хотят зарабатывать больше на маркетинге: директологи, таргетологи...
Тем, кто работает в штате или агентстве поможет подкрутить показатели в проекте и сделать рывок. ТОП-фрилансерам из мира маркетинговых услуг поможет давать больше ценности клиентам и продавать своё время дороже.
Консультанты по маркетингу, продажам, развитию
Берите мой инструмент на вооружение, помогайте своим клиентам увидеть точки роста через заполнение простой таблицы. Она, кстати, отлично встраивается после сборки канваса бизнес-модели Остервальдера и карты ценностных предложений.
Что за таблица?
Что сможете сделать после практикума?
Я веду. Николай Жданько, таблица же моя :-)
Ключевая экспертиза: Growth-маркетинг, поиск выгодных путей для роста, разработка и внедрение маркетинговых стратегий
Я уже больше 10 лет в маркетинге и больше 15 лет в продажах. Разрабатывал и внедрял маркетинговую стратегию в 20+ отраслях. От инфобиза и простого B2C до сложных IT-продуктов и инновационных международных проектов.
Среди клиентов: «Газобетон63.ру», «Основит», Uponor, Jalinga, Образовательный центр «Алгоритм» в Дубае, Sanatorium, «Саккурам», международная школа Algorithm A*.
Как таблица родилась: я работал с очередным проектом в 2018 году и крутил-вертел разные данные в Excel. Строил матрицы для сегментов аудитории и заметил, что постоянно обращаюсь к одной и той же таблице за данными, какую бы коммуникационную задачу не решал…
Хм… очень удобно и ясно: как лучше составить объявление, как докрутить страницу на сайте, что добавить и выделить в презентации. В итоге стагнирующий проект вырос за год на 30% после внедрения таблицы.
Потом я перешел на другой проект, но решил собрать такую же удобную таблицу и для него. Потом еще и еще. Я улучшал таблицу и применял на каждом новом клиентском проекте. Получал быстрый рост нужных показателей в среднем на 20−30% и понял, что создал классный артефакт тактического маркетинга, которым собираюсь поделиться с вами.
Может не совсем подойти если: ваш бизнес из FMCG и E-Commerce.
Или, если основные каналы продаж для вас: маркетплейсы, тендеры, административный ресурс (не рыночные механики). Остальным таблица будет очень полезна.