Основатели, предприниматели, руководители бизнеса
Директора по маркетингу, digital-директора, штатные маркетологи, руководители проектов
Эксперты, консультанты по маркетингу, продажам, развитию, digital-агентства и фрилансеры
А в чем, собственно, проблема?
Более 80% бизнесов не эффективно доносят преимущества и выгоды своего продукта. Получают низкую конверсию в заявку и в продажу. В итоге недополучают прибыль.
Не согласны?
Посмотрите 10 рекламных объявлений в Яндекс. Директ в своей нише и потом перейдите на сайты этих компаний, в 8 из 10 случаев вы сильно удивитесь:
А если вы пойдёте по воронке дальше и оставите заявку, то удивитесь во второй раз: продавцы при звонке забудут то, что было написано на сайте и начнут говорить о чём-то своем… совсем не о том, на что вы среагировали как клиент… и часто это дежурная презентация продукта, без понимания действительно важных преимуществ продукта.
Компании разрабатывают стратегии, проводят исследования и тратят серьёзные бюджеты на рекламу, но не контролируют процесс донесения смыслов до клиентов через точки контакта. Ну, и, недополучают миллионы рублей прибыли из-за этого.
Всё это можно починить и начать контролировать при помощи «Матрицы преимуществ».
Как решить эти проблемы
и увеличить прибыль?
Вы соберете свою «Матрицу преимуществ», повторяя мои действия с подробной пошаговой видео-инструкцией. С примерами готовых матриц, которые уже помогли увеличить прибыль реальным клиентам в нескольких отраслях.
Николай Жданько
Маркетолог. Ключевая экспертиза: growth-маркетинг, разработка и внедрение инструментов увеличения прибыли
10 лет в маркетинге и больше 15 лет в продажах. Разрабатывал и внедрял маркетинговую стратегию в 20+ отраслях. От инфобиза и простого B2C до сложных IT-продуктов и инновационных международных проектов.
Среди клиентов: «Газобетон63.ру», «Основит», Uponor, Jalinga, Образовательный центр «Алгоритм» в Дубае, Sanatorium, «Саккурам», международная школа Algorithm A*, Здравница "Лаго-Наки", iSpring.
Если все-таки сомневаетесь, напишите мне в телеграм. Я помогу разобраться в вопросе.