Это поможет увеличить эффективность консультации
Добрый день! Для продуктивной консультации пригодятся:

1) Гостевые доступы на указанные аккаунты и подготовка для совместного просмотра.

Roistat - firma.kuba@gmail.com

Яндекс.Метрика - utpromo@yandex.ru

CRM - выдать гостевые логин и пароль, если есть или подготовить один из аккаунтов для просмотра детальных данных по конкретным сделкам в CRM-системе прямо на консультации через AnyDesk.

Яндекс.Директ - выполнить рекомендации с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=BOVk9LHiFgg и выдать мне гостевые логин и пароль, или вместе будем смотреть детали настройки рекламных кампаний и аналитики прямо в вашем рабочем аккаунте через AnyDesk.

VK, Telegram Ads и другие системы, которые используете - вместе будем смотреть детали настройки рекламных кампаний и аналитики прямо в вашем рабочем аккаунте через AnyDesk.

3) Список основных сегментов целевой аудитории, которые покупали ваш продукт за последние 24 месяца, указать как распределена выручка/прибыль между этими сегментами в %. Выделить приоритетные перспективные сегменты, которых вы хотели бы привлекать больше. По этим приоритетным сегментам описать основные:
  • Задачи клиентов, для чего они "нанимают" ваш продукт, какие задачи хотят решить
  • Боли и проблемы этих клиентов
  • Желания и ожидания этих клиентов
  • Какие предложения (офферы) вы делаете этому сегменту
  • Средний чек
  • Средний цикл сделки от момента привлечения до момента оплаты
  • Стоимость привлечения 1 лида по каждому сегменту и средня конверсия лида в продажу
  • Допустимая стоимость одной продажи по каждому сегменту клиентов
  • Средний LTV по каждому сегменту

P.s. Если есть оформленные бизнес-модель, карта ценностных предложений, таблица преимуществ - подготовьте ссылки на них, пожалуйста.

4) Отчёты и данные о продажах и эффективности маркетинга за последние 24 месяца с разбивкой по месяцам (с марта 2022 года).
Детальные данные я запрошу у вас в личной переписке, или уже запросил. В данном пункте речь идет о стандартных отчетах и данных, с которыми вы работали за этот период. Просто соберите их в одном месте, чтобы не тратить время на поиск при звонке.

  • Отчеты о продажах с разбивкой по сегментам ца/ продуктам / другим параметрам.
  • Отчеты о воронке продаж с конверсиями перехода на каждый этап, например: лиды / квалифицированные лиды / договоры / сделки.
  • Отчеты об эффективности маркетинговых каналов с разбивкой по сегментам / продуктам / географии / другим параметрам. (Контекст, таргет, партнеры, посевы у блогеров, SEO и т.д.) Здесь интересуют CPL - стоимость привлечения 1 лида, CPO - стоимость 1 продажи, поканально.
  • Отчеты о проведении спец-проектов и ивентов, которые подразумевали привлечение и прогрев клиентов и не носили исключительно PR-характер. Рекламные кампании по таким проектам стоит вынести в отдельный контур и смотреть в отрыве от регулярных активностей.

P.s. Если эти данные есть в системах аналитики - ок, посмотрим там, если стандартных отчетов у вас нет и данные толком не собирались - не переживайте, будем работать с тем, что есть.

5) Выводы и статистические данные, которые вы получили в процессе работы и после проведенных экспериментов в маркетинге / продажах / развитии клиентов. Возможно у вас есть некое хранилище инсайтов и выводов, общее или персональное. То, что вы получили на реальном опыте взаимодействия с клиентами – очень ценно. Это пригодятся для подтверждения или опровержения гипотез в процессе консультации.
  • Рабочие связки, которыми вы довольны, которые стабильно приносят продажи по допустимой цене.
  • Связки, которые на ваш взгляд надо докрутить, они приносят продажи, но цифры не устраивают.
  • Провальные связки - то что пробовали делать и не получили удовлетворительного результата.

6) Перечень всех важных точек контакта и ссылки на все цифровые точки контакта, в которых клиент взаимодействует с информацией о продукте и рекламными материалами.

P.s. Фотографии не цифровых точек контакта так же стоит подготовить, если они есть.

7) Информация о пути клиента для каждого сегмента. Как взаимодействуете с ним на каждом этапе. Какие инструменты используете и как. Список этапов, например:
  • До получения заявки (охватные РК, PR-кампании, посевы и коллаборации и т.д.)
  • В момент получения заявки (Рекламные кампании нацеленные на продажу, сайты, LP, Quiz, телеграм-боты и другие средства получения лида)
  • Квалификация клиента менеджером и процесс продажи
  • Подписание договора
  • Оказание услуги
  • Сбор обратной связи
  • Поддержка отношений на дистанции для повторных покупок
  • Стимуляция рекомендаций

8) Список из 3 основных конкурентов, которые на ваш взгляд "уводят" ваших клиентов.
Что у них интересного и на что они делают ставку на ваш взгляд? За счет чего "уводят" на ваш взгляд? Если делали конкурентный анализ, то пригодятся выводы и данные из этого анализа.

P.s. Если у вас нет каких-то данных... или даже если нет никаких данных, то консультация всё-равно будет полезна и даст заявленную эффективность. А если данные есть, то вы большие молодцы, и эффективность будет ещё больше. -)

Кстати,

я Николай Жданько

Автор «Таблицы преимуществ».

Growth-маркетолог, консультант, преподаватель

Если захотите познакомиться со мной по-ближе до консультации, то рекомендую посмотреть подкасты с моим участием или почитать мини-комикс.


До встречи! Поработаем! -)